Путешествие по Западной Украине и Карпатам. Часть 1

Путешествие по Западной Украине и Карпатам. Часть 1


Путь до Украинской границы из Минскa.

Я давно мечтал посетить Украину и наконец-то нашел способ сделать это бюджетно - на электричках. Весь путь от Минска до границы обошелся мне всего в 5 долларов. Сначала я доехал на электричке из Минска до Барановичей, а затем переселся на другую электричку до Бреста. В Бресте мне пришлось ждать утренний дизель, который должен был доставить меня через границу. Ожидание длилось целых 5 часов, но оно того стоило. Наконец-то я пересек границу и оказался в Украине.

Я без всяких проблем пересёк границу на дизель поезде. Пограничники и таможенники заходят в вагоны и проверяют пассажиров.

И вот я вышел из вагона на станции Заболотье в это ясное солнечное утро. Это село является оживленным торговым центром в округе, куда приезжает много жителей Беларуси, чтобы купить товары по хорошим ценам. Если вы ищете экономичный способ добраться до границы с Украиной, обратите внимание на Заболотье.

Станція Заболоття

Заболотье. Первые впечатления.

Впервые оказавшись за границей, я был поражен. Ступив на украинскую землю, я сразу ощутил контраст с тем, что видел в Беларуси. Куда бы я ни пошел, везде слышался украинский язык, а люди были очень дружелюбны.

Здесь очень популярен мототранспорт. Местные жители ездят на старых советских мотоциклах и современных китайских скутерах. Я был немного растерян, так как не привык к такому, но быстро привык к суете украинской жизни.

Улица с брусчатской в селе Заболотье

На следующем этапе моего путешествия я решил совершить поездку на дизельном поезде до города Ковель. Пока ждал отправления, у меня было немного времени, чтобы немного познакомиться с Заболотьем. Я даже решил купить пирожки у местной бабушки возле вокзала. И, честно говоря, они оказались одними из самых вкусных пирожков, которые я когда-либо пробовал в своей жизни. Если вы когда-нибудь окажетесь здесь, я настоятельно рекомендую вам попробовать их.

Тепловоз М62 Внутри вагода поезда Д1 На платфоме станции

На дизеле до Ковеля

Я сел в старый дизельный поезд Д1, загрузив свой велосипед и вещи. Поезд неспешно тронулся с места, пробираясь по рельсам и подбирая пассажиров на крохотных полустанках, разбросанных по пути. Скоро в вагонах стало многолюдно. Люди оживленно общались, смеялись, а торговцы предлагали свежие овощи с грядки и свой улов с утренней рыбалки. Время в пути пролетело незаметно, и я даже не заметил, как поезд прибыл на станцию назначения.

Через пару часов поезд прибыл в Ковель, и я был готов начать свой велопоход. Сразу же по приезде я отправился в обменный пункт, чтобы поменять валюту, а затем заглянул в несколько магазинов, чтобы докупить необходимые вещи для путешествия. Наконец, собрав все необходимое, я выехал из города и направился в сторону намеченного маршрута.

На велосипеде в сторону Львова. Первый прокол

По дороге во Львов я столкнулся с небольшим препятствием. Мое колесо прокололось, и мне пришлось остановиться, чтобы его починить. К счастью, у меня был с собой необходимый инструмент, и я быстро справился с этой задачей. Через несколько минут я снова был в пути.

Ремонт велосипеда на обочине дороги

Когда вечерний свет стал золотиться, я понял, что мне пора искать место для ночлега. И вот, после долгих поисков, я обнаружил поляну на холме, с которой открывался потрясающий вид.

Палатка на холме под деревом

Нововолынск. Червоноград.

Когда рассвет озарил горизонт, я снова отправился в путь. Следующим городом, который я планировал посетить, был Нововолынск. Хотя было еще утро, солнце уже грело вовсю. Деревья вдоль дороги радовались цветению и дарили мне приятный аромат.

Дорога на Червоноград

Вскоре, как по команде, по пути появилось маленькое придорожное кафе. Предложив вкусно и недорого перекусить, я двинулся дальше.

Миновав Нововолынск, я вскоре пересек границу Волынской и Львовской областей. Деревья, растущие вдоль дороги, создавали живописный туннель, а сельскохозяйственные поля вокруг создавали впечатляющую картину. Время от времени я проезжал мимо отвалов близлежащих шахт. Это было невероятное зрелище, которое я не скоро забуду. В конце концов, уже ближе к вечеру, я добрался до Червонограда. Это город, известный своими роскошными церквями святого Юрия и святого Владимира.

Святодуховский костёл

Здесь, на территории церкви я пополнил запасы воды и продолжил путь.

Когда солнце начало клониться к горизонту, я задумался о том, где бы мне остановиться на ночлег. Внезапно я заметил поворот в лес и решил проехать по дороге, ведущей к пастбищу. Поле было изрезано небольшими дренажными канавами, и я ехал вдоль одного из них. Наконец, я нашел идеальное уединенное место среди молодых сосен, расположенное вдали от дороги и людей. Здесь я и поставил свою палатку.

Палатка посреди молодых сосен

Город Жовква. Доехал до Львова

Утро было ясным и солнечным, как будто сама природа приглашала меня в путешествие. Я собрал свои вещи и отправился в путь, полный предвкушения и любопытства. Вскоре я прибыл в тихий городок Жолква, который встретил меня своими старинными улочками и многочисленными историческими памятниками. После короткой обзорной экскурсии, которая позволила мне познакомиться с городом и его историей, я продолжил свое путешествие. Передо мной вырос первый холм, который стал первым из многих, которые мне предстояло преодолеть на своем пути.

город Жовква. Львовская область город Жовква. Львовская область город Жовква. Львовская область

К полудню я уже приближался к Львову. Мое сердце ликовало от предвкушения, ведь я так давно мечтал посетить этот город.

Я был взволнован, как никогда, готовясь к изучению всего, что мог предложить Львов. Я жаждал впитать в себя все достопримечательности, звуки и атмосферу этого великолепного города. Львов был известен своей богатой историей, культурным наследием и уникальной архитектурой, и я не мог дождаться, чтобы открыть для себя все его сокровища.

Вторая часть

НА ГАЛОЎНУЮ